Soler&Palau
Soler&Palau
Для того, чтобы бренд S&P занимал и удерживал в течении длительного времени лидирующие позиции на рынке, было необходимо, с самого начала, основывать работу на уникальных и оригинальных технологиях и продукции, избегая имитации и копирования аналогов. За всю историю компании, S&P зарегистрировала свыше 80 патентов, более 20 промышленных моделей и около 120 прав на промышленный образец.
Основными принципами, на которых был основан бренд S&P, и которым следуют по сей день, являются:
Запатентованные авторские методики:
Для того, чтобы бренд S&P занимал и удерживал в течении длительного времени лидирующие позиции на рынке, было необходимо, с самого начала, основывать работу на уникальных и оригинальных технологиях и продукции, избегая имитации и копирования аналогов. За всю историю компании, S&P зарегистрировала свыше 80 патентов, более 20 промышленных моделей и около 120 прав на промышленный образец.
Интернационализация и рост:
Было понятно, что для уверенности в будущем компании мы были должны добиться мировой известности и выйти на новые высококонкурентные рынки. Это подтолкнуло нас к необходимости постоянного совершенствования и улучшения продукции. S&P в настоящее время является мировым лидером в области вентиляции, с производственными центрами в Европе, Америке и Азии. Мощная структура распространения продукции через дочерние компании и эксклюзивных дистрибьюторов позволяет S&P присутствовать на всех мировых рынках со своими продуктами и услугами.
Реинвестирование:
Одной из сильных сторон S&P является постоянный рост за счет реинвестирования собственных средств в непрерывные технологические усовершенствования в области разработки, производства и маркетинга. Это позволяет S&P быть полностью финансово независимой компанией в процессе принятия решений.